19:24 Ответ путешественнику |
Здравствуйте, Анна. Вчера поздно вечером был очень странный срочный заказ на след день на обзорную - я подтвердил сразу и предложил еще выбрать другие экскурсии с моего профиля. Через время получаю немотивированный отказ. Прошу разъяснений - тишина. Неужели человек полистал отзывы, нашел, и передумал. Не могли бы вы выяснить у туриста причину отказа? На всякий случай все-таки решил ответить на тот отзыв, если от него так зависит моя дальнейшая работа т.к. сейчас вообще прекратились любые предложения и даже на рождество в Берлине. Ответ -------------------------------------------------------------------- Туристы действительно опоздали минут на 25 к началу экскурсии, и все время спешили - у них оказывается впритык было запланировано бесплатное! посещение Рейхстага - поэтому ни один из плановых музеев по программе экскурсии они не посетили. Высвободившееся таким образом время, а это 20 минут до конца экскурсии и свое опоздание они расценили как пол-стоимости экскурсии и потребовали сразу же после расчета вернуть им 50 евро. Я согласился компенсировать только 20 евро за недополученную не по моей вине информацию. Но четверо взрослых людей с двумя детьми в колясках, стоя под проливным дождем, настаивали именно на этой сумме: "20 евро нам четверым даже на пиво не хватит" - прозвучало в ответ - "Иначе ждите разгромный отзыв!" - теперь см.выше. Дальше наверное можно было бы уже не комментировать. Но скажу, что огромные, как утверждают туристы, деньги (по 25евро с человека за 3-х-часовую экскурсию с музеями!) рассчитаны были на сайте для 5 чел с детьми, а не для 6 чел с детьми и по-правде мне они должны были бы еще и доплатить, а не требовать уменьшения на пол-стоимости. Но суть не в этом, а в том, что я никогда не покупал и не буду покупать себе отзывы таким образом хотя бы потому, что их у меня уже давно за сотню, и мне наверное уже хватит, а еще один, даже такой РАЗГРОМНЫЙ - это, если посчитать, то всего лишь менее - 0.01% к моему рейтингу! Разве оно того стоит? Да, и кстати, кто часто берет у меня экскурсии, знает и это подтвердит, что я никогда не молчу на переходах от объекта к объекту. Всегда даю больше информации, чем по программе, и отвечаю на все вопросы, даже не связанные с тематикой, особенно если на пути встречаются интересные объекты, а турист о них ничего не знает, и получает от меня еще и дополнительный бонус. |
|
|
| Всего комментариев: 0 | |