• Главная
  • Регистрация
  • Вход
  • RSS
  • Меню сайта
    • Главная страница
    • Информация о сайте
    • Каталог файлов
    • Каталог статей
    • Блог
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Гостевая книга
    • Обратная связь
    • Видео
    • Тесты
    • Интернет-магазин
    • FAQ (вопрос/ответ)
    • Онлайн игры
    • Доска объявлений
    • Каталог сайтов
    Форма входа
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    • 2017 Сентябрь
    • 2017 Ноябрь
    • 2018 Январь
    • 2018 Сентябрь
    • 2018 Октябрь
    • 2018 Декабрь
    • 2020 Март
    • 2022 Октябрь
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 5
    Друзья сайта
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2017 » Ноябрь » 21 » Ответ путешественнику
    19:24
    Ответ путешественнику

    Здравствуйте, Анна.

    Вчера поздно вечером был очень странный срочный заказ на след день на обзорную - я подтвердил сразу и предложил еще выбрать другие экскурсии с моего профиля. Через время получаю немотивированный отказ. Прошу разъяснений - тишина. Неужели человек полистал отзывы, нашел, и передумал. Не могли бы вы выяснить у туриста причину отказа? На всякий случай все-таки решил ответить на тот отзыв, если от него так зависит моя дальнейшая работа т.к. сейчас вообще прекратились любые предложения и даже на рождество в Берлине.

    Ответ

    --------------------------------------------------------------------

    Туристы действительно опоздали минут на 25 к началу экскурсии, и все время спешили - у них оказывается впритык было запланировано бесплатное! посещение Рейхстага - поэтому ни один из плановых музеев по программе экскурсии они не посетили. Высвободившееся таким образом время, а это 20 минут до конца экскурсии и свое опоздание они расценили как пол-стоимости экскурсии и потребовали сразу же после расчета вернуть им 50 евро. Я согласился компенсировать только 20 евро за недополученную не по моей вине информацию. Но четверо взрослых людей с двумя детьми в колясках, стоя под проливным дождем, настаивали именно на этой сумме: "20 евро нам четверым даже на пиво не хватит" - прозвучало в ответ - "Иначе ждите разгромный отзыв!" - теперь см.выше.

    Дальше наверное можно было бы уже не комментировать. Но скажу, что огромные, как утверждают туристы, деньги (по 25евро с человека за 3-х-часовую экскурсию с музеями!) рассчитаны были на сайте для 5 чел с детьми, а не для 6 чел с детьми и по-правде мне они должны были бы еще и доплатить, а не требовать уменьшения на пол-стоимости. Но суть не в этом, а в том, что я никогда не покупал и не буду покупать себе отзывы таким образом хотя бы потому, что их у меня уже давно за сотню, и мне наверное уже хватит, а еще один, даже такой РАЗГРОМНЫЙ -  это, если посчитать, то всего лишь менее - 0.01% к моему рейтингу! Разве оно того стоит?

    Да, и кстати, кто часто берет у меня экскурсии, знает и это подтвердит, что я никогда не молчу на переходах от объекта к объекту. Всегда даю больше информации, чем по программе, и отвечаю на все вопросы, даже не связанные с тематикой, особенно если на пути встречаются интересные объекты, а турист о них ничего не знает, и получает от меня еще и дополнительный бонус.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Просмотров: 281 | Добавил: once | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright berlin-tour.ru © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов — uCoz